ALT
Закрыть окно




Coffee degassing valve

Made with the highest quality degassing valve company PLITEK stabilize the excess pressure in the packaging of your coffee and seal will protect its contents from the effects of atmospheric oxygen, dust and other contaminations.

Installing Pli-Valv valve in your package will allow you to package coffee immediately after the heat treatment and refining in order to preserve freshness and taste of your product. You can avoid unnecessary costs, waiting for your coffee will cease to allocate gas after roasting, and, at the same time, be absolutely sure that your customer gets your quality product at its best.

Coffee degassing valve

One-way valve – Transparent or metallized

Simple design, very thin, bearing the sticking layer of the valve placed on solid polyester tape. Standard Pli-Valv valve and a device for their installation packages are compatible or can be readily adapted to any of your packaging equipment.

You do not need to sort or re-orient the valve during installation. There is no need to apply termoprivarku valve to the package. Using Pli-Valv valve will allow you to save on the cost of the equipment and significantly reduce its simple.

Pli-Valv valve can be set manually. Each roll contains 6,000 or more valves to your equipment running longer between changeovers. Three types of standard design valves can be supplied by us for your application immediately and in any quantity. If our standard models of valves for any parameters you do not fit, we will design and manufacture valves according to your specification.

By order we produce bags of freshly roasted coffee with the installation of an external degassing valve.
Packages are available with the symbols of the Customer or impersonal.
If you already have a ready-made packages for coffee and you want your package was equipped with a degassing valve, – our ability to rapidly install the PLI-VALV valve already manufactured bag.
Commercial terms are discussed

The principle of operation of the valve

Coffee degassing valve

ALT
Закрыть окно




Дегазационные кофейные клапана

Изготовленные с высочайшим качеством дегазационные клапана компании PLITEK стабилизируют избыточное давление в упаковке Вашего кофе и герметично предохранят её содержимое от воздействия атмосферного кислорода, пыли и других возможных загрязнений.

Установка Pli-Valv в клапана на Вашу упаковку позволит Вам расфасовать кофе немедленно после термообработки и размола с целью сохранения свежести и вкусовых качеств Вашего продукта. Вы сможете избежать ненужных расходов, дожидаясь, пока Ваш кофе перестанет выделять газ после прожарки, и, в то же время, будете абсолютно уверены в том, что Ваш потребитель получает Ваш высококачественный продукт в его лучшем виде.

Дегазационные кофейные клапана

Односторонний клапан – Прозрачный или Металлизированный

Простой конструкции, очень тонкие, несущие на себе приклеивающий слой, клапана, размещённые на прочной ленте из полиэстера. Стандартные Pli-Valv клапана и приспособление для их установки на упаковку совместимы, или могут быть легко адаптированы, к любому Вашему упаковочному оборудованию.

Вам не нужно сортировать или переориентировать клапана при установке. Нет необходимости применять термоприварку клапана к упаковке. Использование Pli-Valv клапана позволит Вам сэкономить на стоимости оборудования и значительно сократить его простой.

Pli-Valv клапана могут быть установлены вручную. Каждый рулон содержит 6,000 или более клапанов для того, чтобы Ваше оборудование работало дольше между переналадками. Три типа клапанов стандартного дизайна могут быть поставлены нами для Вашего производства немедленно и в любом количестве. Если наши стандартные модели клапанов по каким-либо параметрам Вам не подходят, мы спроектируем и изготовим клапан по Вашей спецификации.

Под заказ изготавливаем пакеты для свежеобжаренного кофе с установкой внешнего дегазационного клапана.

Пакеты выпускаются с символикой Заказчика или обезличенные.
Если Вы уже имеете готовые пакеты для кофе и хотите, чтобы ваш пакет был оснащен дегазационным клапаном, — наши возможности позволяют оперативно установить PLI-VALV клапан на уже изготовленный пакет.
Коммерческие условия обсуждаются

Принцип действия клапана

Кофейный клапан