ALT
Закрыть окно




Coffee degassing valve (internal)

klapan2When storing the coffee is very important as much as possible to preserve its taste and aromatic properties. Today recognized as the best packaging sealed packaging with degassing valve. After roasting and packing of coffee packets in them continues to stand coffee gas, which may impair packaging. And if the package will penetrate oxygen, the coffee can oxidize and eventually lose its original flavor. In order to avoid this and keep the flavor, use packing with an internal welded degassing valve WICOVALVE®.

Degassing valve WICOVALVE® applied to various kinds of raw materials, sensitive to pressure levels, the fill volume and equipped with filters absorbing particles. That is why there are several types of valves. The most popular are W016, W606, W616 and W113.

Coffee – this product is very hygroscopic, and therefore able to absorb from the environment odors and moisture. Therefore, an important role is packaging. It should be immediately after roasting coffee packaging it in a package and the installation of degassing valves WICOVALVE®Дегазационные кофейные клапана will allow you to extend the taste qualities of coffee and keep the packaging intact.

Initially, the internal degassing valves are designed to protect coffee from external influence, but in recent years their production technology has been improved and matched to other products, such as dough, sauerkraut, soy products, and others.

“INOLIKA” is the official dealer of one of the leading manufacturer of internal valves in the world – the company WIPF (www.wipf.ch).

We will be happy to answer all your questions.

WICOVALVE® — THE WORLD’S BEST COFFEE DEGASSING VALVE

  • A clear opening at low pressure
  • Design, light weight 32%
  • 3-year warranty
  • 100% quality control
  • Less than 0.01% of claims
  • Effective “technology Watches”

Pages: 1 2

ALT
Закрыть окно




 Дегазационные кофейные клапана (внутренние)

klapan2При хранении кофе очень важно как можно лучше сохранить его вкусовые и ароматические свойства. На сегодняшний день лучшей упаковкой признана герметичная упаковка с дегазационным клапаном. После обжаривания и упаковки кофе в пакеты, в них продолжает выделяться кофейный газ, что может привести к нарушению упаковки. А если в пакет будет проникать кислород, то кофе может окислиться и в итоге потерять свой оригинальный вкус. Для того чтобы избежать этого и сохранить аромат, следует использовать упаковку с вваренным внутренним дегазационным клапаном WICOVALVE®.

Дегазационные клапаны WICOVALVE® применяются с различными видам сырья, чувствительны к уровням давления, объемам наполнения и оснащаются фильтрами поглощения частиц. Именно поэтому существует несколько видов клапанов. Самые популярные из них W016, W606, W616  и W113.

Дегазационные кофейные клапанаКофе – это продукт очень гигроскопичный, а значит, способен поглощать из окружающей среды посторонние запахи и влагу. Поэтому очень важную роль имеет упаковка. Необходимо сразу же после обжарки кофе упаковывать его в пакеты, а установка дегазационных клапанов WICOVALVE® позволит Вам продлить вкусовые качества кофе и сохранить упаковку невредимой.

Изначально внутренние дегазационные клапаны были разработаны с целью защитить кофе от внешнего воздействия, но в течение последних лет технология их изготовления была усовершенствована и подобрана для других продуктов, таких как тесто, квашеная капуста, соевые продукты и др.

«ИНОЛИКА» является официальным дилером одного из ведущего производителя внутренних клапанов в мире – компании WIPF (www.wipf.ch) .

Мы будем рады ответить на все интересующие вас вопросы.

WICOVALVE® — ЛУЧШИЙ В МИРЕ ДЕГАЗАЦИОННЫЙ КОФЕЙНЫЙ КЛАПАН

  • Четкое открытие при малом давлении
  • Конструкция, облегченная на 32%
  • Гарантия 3 года
  • 100% контроль качества исполнения
  • Менее 0,01% рекламаций
  • Эффективная «технология Швейцарских Часов»

Страниц: 1 2